Полезная информация

Автомобильная пневмоподвеска


Спортивные автомобили привлекают всегда внимание. В первую очередь это связано с заниженной подвеской при помощи установки пневматической подвески. Стоить заметить, что для переделки придется прибегать к значительной модернизации вашего автомобиля., что повлечет финансовые затраты. Кузов автомобиля после проведения работ может выглядеть несколько иначе, чем был до ремонта.

Неоспоримым плюсом для автомобиля с пневматической подвеской является повышенная маневренность на дороге. Автомобиль хорошо вписывается в повороты без затруднений. 

Однако автомобиль с пневмоподвеской имеет плохую проходимость на дорогах, с неровностями. Автомобиль после модерации приобретает более жесткую посадку. Из-за изменений в конструкции нагрузка на отдельные части распределяется неравномерно, и происходит досрочный износ деталей. Поэтому автомобиль с заниженной посадкой способен передвигаться только лишь по хорошим и ровным дорогам.

Вообще существует два варианта заниженной посадки - подрезание пружины и укорачивание штока. Оптимальным считается занижение примерно на 5 см. Первый вариант считается наиболее простой. Однако существует риск, что автомобиль будет цепляться дном за основание дороги.

В случае укорачивания штока стоек - это приводит к регулярному напряжению пружины, и к снижению амортизации.

 

17.01.2018 Читать далее

Компьютерная диагностика вашего авто


Компьютерная диагности обычно сопровждается чтением кодов  на основных узлах, стиранием и коррекцией кодов. Для этого используются ридеры и сканеры. Современное  оборудование помогает считывать все изменения в системах управления двигателем, трансмиссии, панели приборов и прочих.

Компьютерную диагностику можно разделить на ряд операций:

 - подвески;

- двигателя;

- АКПП.

Все данные отражаются на мультиметре в режиме реального времени. Одновременно можно мониторить несколько графиков данных, выбрав наиболее удобный вид отображения. Современные системы диагностики позволяют также повысить мощностных характеристик авто - чип-тюнинга.

К примеру, производится перенастройка блока управления, для оптимизации под автокомплектацию. Это включает корректировку оборотов холостого хода/регулировки топливной системы и др.. Система автоматически идентифицирует различия, не требуя ручного участия для изменения параметров.

Как правило, компьютерная диагностика необходима, когда на панели приборов система диагностирует о неисправностях  или сам автолюбитель отмечает некорректность в работе тех или иных систем. Желательно проводить компьютерную диагностику не реже 1 раза в год.

10.01.2018 Читать далее

Зимняя эксплуатация дизеля


Наши автомобилисты накопили большой опыт эксплуатации дизельных двигателей в условиях зимы. Почему у нас многие выбирают дизельные двигатели? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Во-первых, в дизельном нет выхлопных угарных газов. Во-вторых, дизель, в отличие от бензина, не такое легковоспламеняемое топливо, что несомненно безопаснее. В-третьих, в воде дизель, как рыба, а вот свечи и высоковольтные провода бензиновых машин обязательно будут давать сбои во влажной среде. В-четвертых, дизели обладают большей тягой при низких оборотах, это особенно важно в условиях бездорожья. И, наконец, у дизелей большой запас хода и меньший расход горючего. Глядя на вышесказанное, нельзя не согласиться с тем, что дизель – это хорошо. Но до поры до времени. Очень часто дизельные автомобили становятся настоящей головной болью для своих владельцев. А дело все в солярке, которая терпеть не может холодов. Дело в том, что главной составляющей дизельного топлива является парафин. Дизельное топливо  при морозах начинает мутнеть и заполняться «нитями» парафина, который густеет на морозе и забивает топливные фильтры. Именно поэтому существует летнее, зимнее и арктическое топливо, каждое из которых имеет свою температуру помутнения (–5°С, –25°С и –35°С соответственно).

Единственным способом является добавление в солярку специальных присадок. В крайнем случае, можно разбавить дизель обычным керосином в соотношении 15% керосина и 85% солярки. Часто бывает так, что холодный автомобиль утром не заводится. В дизелях пусковые свечи нагревают камеру сгорания, прежде чем запустится сам двигатель. Электроника контролирует температуру и корректирует свечи при их работе. Стартер можно запускать когда на приборной панели гаснет индикатор свечей.

В России все автомобили на дизеле ездят на низкокачественном топливе. Поэтому после 3-5 лет эксплуатации накапливается грязь, вода и продукты окисления топлива. Ухудшается проходимость фильтров и трубопроводов. Потому нужно регулярно мыть бак и лучше всего эту задачу поручать профессионалам своего дела. Обращайтесь!!

26.12.2017 Читать далее

Что такое чип-тюнинг


Чип-тюнинг представляет собой изменение режимов электроконтроллеров посредством коррекции внутренних управляющих программ. Как происходит процесс? Автомобиль загоняется на стенд для проверки мощности и проводится маппинг – специалисты ищут в  программах данные, которые отвечают за работу двигателя. После этого вносятся коррективы, исходя из числа регулирующих параметров. В случае простых моторов - обчно это время подачи топлива и угол опережения зажигания. В сложных агрегатах, например, двигателях BMW добавляется угол изменения фаз газораспределения, высотой подъема клапанов и изменяемой длиной впускного коллектора.

В результате чип-тюнинга улучшается динамика, происходит экономия топлива, исправляются ошибки программы и корректируется характеристика мотора. 

Мощность двигателя увеличивается из-за снижения экологических параметров. Уменьшенный угол опережения зажигания уменьшает экономичность и мощность.

18.12.2017 Читать далее

ЖИДКОЕ СТЕКЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ


Красиво наполированное авто всегда выглядит престижно и дорого, независимо от его реальной цены. В качестве средства для полировки используют составы на основе воска. Сегодня существует более качественное, простое в использовании средство для полировки – жидкое стекло. 

жидкое стекло способно воссоздать на поверхности кузова эффект зеркала – при этом отражается все, что находится вокруг. Эффект от жидкого стекла более заметен, чем от воска. Такой автомобиль будет приковывать взгляды окружающих.

Жидкое стекло для автомобиля может продаваться в разном виде. Существуют специальные емкости с жидкостью, которые наносятся на поверхность кузова и кристаллизируются и образуя глянцевую поверхность. 

Существуют вещества в виде паст. Они наносятся на обезжиренную поверхность автомобиля с помощью машинки и кристаллизируются. Вещества жидкого стекла вступают в реакцию с поверхностью авто, при этом образуется зеркальный эффект. 

Перед полировкой жидким стеклом автомобиль моют и сушат. На поверхности не должно быть грязи и жира. Некоторые производители рекомендуют очистку фирменными средствами. Например, шампунь для очистки должен обладать обезжиривающим эффектом и не иметь воска в своем составе. Обычно наборы для полировки жидким стеклом содержат необходимые компоненты для обработки кузова.

После обработки и высыхания автомобиля наносится жидкое стекло. Состав наливают на губку и протирают поверхность. По истечении 1-2 минут кузов протирают влажной тряпкой. Далее нужно оставить автомобиль для высыхания.

Стоит помнить, что после полировки не рекомендуется сразу отправлять в путь. Минимальное время, через которое можно осуществлять езду, и лучше делать это в сухую погоду – 1 час. Также после нанесения состава в течение трёх суток нельзя мыть автомобиль.

 

07.12.2017 Читать далее

Когда ставить зимние шины?


Если возник вопрос: при какой температуре менять шины на зимние - ответ очень прост: когда средняя температура не превышают отметку в +7 градусов.

23.10.2017 Читать далее

Особенности зимнего вождения


Зимняя езда - сложный процесс. Управление автомобилем в зимний период времени отличается от управления летом или весной. Агрессивная внешняя среда, плохое состояние дороги и неблагоприятные факторы накладывают на процесс управления неизгладимый отпечаток. Опытные автомобилисты знают, что делать на заснеженной или обледеневшей дороге, а вот новичкам справиться со своим железным другом иногда бывает очень сложно.

23.01.2017 Читать далее

Как содержать автомобиль зимой


Зима - тяжелый период даже для опытных “бывалых” автомобилистов, а новичкам в холодное время года - очень тяжело. Именно поэтому, мы решили рассмотреть особенности зимнего  содержания  автомобиля.

12.01.2017 Читать далее

5 советов “зимним” автомобилистам


Холодное время года требует от оатомобилистов предельного внимания и тщательного ухода за автомобилем. Мы делимся с вами рядом простых советов и "житейских" хитростей, которые помогут пережить зиму спокойно и хорошо!

03.01.2017 Читать далее

ТОП 5 зимних шин этого года


Зима в самом разгаре, а это значит, что некоторые автомобилисты уже успели разочароваться в приобритеннх зимних шинах и ищут новый, надежный вариант. А другие - только собираются выбрать отличные зимние покрышки.

26.12.2016 Читать далее

ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ - ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ


В последние несколько лет наши зимы порой неожиданно и внезапно преподносят водителям достаточно сложные, даже тяжелые условия эксплуатации. Сильные снегопады и гололед становятся причинами столь частых ДТП, когда неправильно подобранная зимняя резина не в состоянии обеспечивать стабильное поведение автомобиля.

19.12.2016 Читать далее

Фрикционные зимние шины: достоинства и недостатки


Для езды в зимнее время автолюбители могут использовать два типа шин: шипованные покрышки и фрикционные. Если с первым типом резины все понятно (на покрышках, кроме протектора, имеются специальные металлические шипы, которые идеально подходят для передвижения по обледенелой дороге), то преимущества второго типа требуют уточнений.

10.12.2016 Читать далее

Самые опасные мифы о зимних шинах и дорогах


Многие автомобилисты совершают непростительную ошибку, решив, что зимние шины им не нужны. Причем доводы, которые они приводят для того, чтоб оправдать свою легкомысленность, поражают сознание своим разнообразием. Но, зимняя "резина" - не роскошь, а необходимость, которая отвечает за безопасность пассажиров и сохранность автомобиля.

09.12.2016 Читать далее

Зимние шины. Обзор новинок рынка


Нынешний зимний сезон как никогда богат на новинки рынка зимней резины. Каждый мало мальски уважающий себя бренд представил на рынке яркие модели, причем ценовая политика – разноплановая, в сегменте от эконом класса и до премиум делает новинки доступными автомобилистам любого уровня и с любым кошельком. 

23.11.2016 Читать далее

Зимние шины 2016-2017. Чего ждать?


Новый зимний сезон не за горами, так что же от него ждать автомобилистам и автолюбителям? Проблема выбора зимних шин на данный момент стоит как никогда остро и актуально.

18.11.2016 Читать далее

2000 рублей штраф за летние шины зимой


21 октября 2016 года Гос Дума Российской Федерации произвела первое рассмотрение законопроекта, предусматривающего штраф за использование не соответствующих сезону автомобильных шин, которые провоцируют возникновение аварийных ситуаций на дороге.

07.11.2016 Читать далее

Зимние нешипованные шины Gislaved Soft Frost 200


Gislaved Soft Frost 200 – асимметричные нешипованные зимние шины. Резина предназначена для городских внедорожников и легковых автомобилей среднего класса. 

21.10.2016 Читать далее

Рейтинг зимних шин 2016 года


Зимняя «резина» - залог безопасности на дороге и спокойного передвижения автомобилиста. Ни для кого не секрет, что с наступлением холодного времени года аварийных ситуаций на трассах становится все больше и больше. Это следствие использования вышедших из строя зимних шин, некачественных или даже летних. 

К выбору «зимней обуви» для автомобиля стоит подходить максимально качественно и ответственно. Мы проанализировали тестирование зимних шипованных шин ведущими автомобильными изданиями и составили рейтинг наиболее популярных и надежных вариантов зимней резины.

11.10.2016 Читать далее

Дешевые зимние нешипованные шины: рекомендации по выбору


В условиях современных зим, когда трескучие морозы неожиданно сменяются слякотью, грязью и вовсе, солнечными деньками с абсолютно сухим асфальтом, автомобилистам все сложнее и сложнее «угадать» с выбором зимних шин.

Именно поэтому, некоторые автолюбители предпочитают всесезонные шины, а другие – так называемые «липкие шины», удобный нешипованный вариант «зимней обуви» для машины.

Но, стоит помнить о том, что ориентироваться в богатом ассортименте разнообразных производителей зачастую довольно сложно. Помимо этого, для многих водителей, вопрос «цены» несет основополагающее значение. 

07.10.2016 Читать далее

Тест флагманов всесезонных шин Auto Motor und Sport, 2016


На данный момент всесезонные шины набирают популярность. Автомобилисты рассматривают такой вариант в качестве основного, а не альтернативы летним или зимним шинам.

В связи с таким ростом популярности, испытатели журнала Auto Motor und Sport (AMS) решили провести эксперимент, испытать всесезонные шины, предназначенные для компактных внедорожников.

23.09.2016 Читать далее

Предлагаем Вам с покупкой данного товара выбрать услуги, предоставляемые ТСЦ наших партнеров