• Полезная информация
  • Занос. Снос. Аквапланирование. Манипуляции по возврату контроля над автомобилем
  • ГрузовыеАкции
  • Вход Регистрация
vrn.ps-im@yandex.ru
+7 800 333-21-01 по России звонок бесплатный
+7 473 262-2-999
Заказать звонок
0 руб.
Каталог товаров
  • Легковые шины
  • Грузовые шины
  • Колесные диски
  • Аккумуляторы
  • Автомасла
Сервисы О компании Как заказать Оплата и доставка Задай вопрос Информация
  • АКБ
  • Изменения в ПДД
  • Шины
Отзывы Контакты
  • Запись на мойку
  • Запись на шиномонтаж
  • Запись на технический осмотр
  • Сезонное хранение шин
  • Виртуальная примерка дисков
Мы являемся дилерами
  • Главная
  • Полезная информация
  • Занос. Снос. Аквапланирование. Манипуляции по возврату контроля над автомобилем

Занос. Снос. Аквапланирование. Манипуляции по возврату контроля над автомобилем

Вождение автомобиля зимой может сопровождаться такими опасными погодными условиями, как гололедица, сильный снегопад или дождь. В этой статье мы подробно остановимся на том, как необходимо управлять автомобилем и чего ни в коем случае делать нельзя в непогоду.

Гололедица образует стекловидную пленку на поверхности дорожного покрытия из-за дождя, густого тумана или мокрого снега или в результате уплотнения снега из-за движения машин образуется снежный накат. Сильный снегопад может влиять на ухудшение видимости, привести к заносам на дороге. Зимой водителям нужно быть готовыми к сюрпризам. На обочинах и возле тротуаров чаще всего обледенелая дорога, на перекрестках, в местах выезда со дворов в период заморозков бывают наледи, на открытых участках дороги может дуть сильный боковой ветер.

Занос - это боковое скольжение автомобиля его задней или передней оси, чаще заносу подвержена задняя ось автомобиля.

Сохраняем управляемость автомобиля при заносе:

!!! Ни в коем случае во время заноса или сноса не тормозите. Помните, что только, пока вращаются колеса, автомобиль остается управляемым.

!!! Важно понимать, что автомобиль не перестанет скользить мгновенно. Подождите, когда манипуляции по управлению автомобилем дадут результат. Не паникуйте.

Алгоритм выхода из заноса для передне-, задне- и полноприводных машин выполняется по-разному.

Для машины с задним приводом:

1. Поверните руль в сторону заноса, причем на угол, пропорциональный величине заноса.

2. Немного сбавьте газ. Не нужно жать на педаль тормоза, вы этим только блокируете колеса и потеряете контроль над автомобилем. Торможение двигателем не поможет, отключение сцепления приведет к блокировке колес. Реагировать нужно быстро. Чем быстрее автомобиль будет взят под контроль водителя, тем быстрее прекратится скольжение.

!!! Если машина с задним приводом застряла, а толкнуть некому - попробуйте вытянуть ручник на половину и трогайтесь с места. Таким образом вы заблокируете задний дифференциал.

Для машины с передним приводом:

1.Поставьте передние ведущие колеса машины в правильное положение. Ведущие и управляемые колеса быстрее выведут воду или снежную кашу из пятна контакта.

2. Плавно прибавьте газ. Для машины с полным приводом действуйте по ситуации. Здесь вы в силах манипулировать управлением автомобиля так, как вам нужно. Вы можете повторить манипуляцию, если выровнять автомобиль сразу не удалось. Рекомендуется потренировать управляемый занос.

Во время тренировок запомните углы поворота руля, которые приводят к потере контроля над авто. Для того, чтобы стабилизировать положение авто на скользкой дороге при заносе, занос нужно уметь вызывать. Это умение пригодится также для экстренного торможения сносом колес. Снос может произойти из-за того, что водитель транспортного средства едет на большой скорости на поворотах или из-за недостаточного сцепления шин автомобиля с дорогой.

Сохраняем управляемость автомобиля при сносе:

Из состояния сноса нужно перейти в занос для этого уменьшите подачу топлива или тормозите стояночным методом, чередуйте включение и выключение. Вследствие этих манипуляций колеса авто заблокируются и автомобиль развернется в нужном направлении.

Во время сильного дождя ухудшается видимость и обзорность из-за капель на лобовом стекле автомобиля, усиливается риск аквапланирования. Машина теряет сцепление с дорожным покрытием вследствие образовавшейся в следствии дождя или мокрого снега водной прослойки.

Аквапланирование может привести к полной потере контроля над автомобилем. Снижайте скорость сразу, как только появляется риск аквапланирования. Этим вы обезопасите себя от заносов.

Сохраняем управляемость автомобиля при аквапланировании:

1.Держите руль твердо. Попав в лужу не тормозите резко, не давите на газ и не нужно крутить руль. Будьте готовы к рывку машины в сторону. Корректируйте движение автомобиля быстрыми и короткими движениями.

2. Из-за отсутствия сцепления с дорогой бессмысленно пытаться скорректировать траекторию машины. Не паникуйте.

Аквапланирование чаще всего заканчивается раньше, чем вы успеете проехать лужу. В любой ситуации сохраняйте спокойствие и хладнокровие. Тренировки маневров помогут вам в этом! Ни гвоздя ни жезла!

26.12.2014

Нужна помощь в выборе или консультация специалиста?

Просто оставьте номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Контакты
  • г. Воронеж,
    ул. Антонова-Овсеенко 3г.
  • +7 473 262-2-999
Заказать звонок
Каталог шин
  • Легковые
  • Грузовые
  • Летние
  • Зимние
  • Шипованные
Каталог дисков
  • Легковые
  • Грузовые
  • Штампованные
  • Литые
Аккумуляторы
  • Прямая полярность
  • Обратная полярность
Информация
  • Статьи
  • Наши рекомендации
  • Карта сайта
  • Правовая информация
  • О компании
  • Контакты
  • Как заказать
  • Оплата и доставка

Все права защищены “ПитСтоп” © 2013 - 2025. Купить шины в Воронеже.

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.

  • MasterCard
  • Maestro
  • Visa