• Полезная информация
  • Особенности вылета дисков
  • ГрузовыеАкции
  • Вход Регистрация
vrn.ps-im@yandex.ru
+7 800 333-21-01 по России звонок бесплатный
+7 473 262-2-999
Заказать звонок
0 руб.
Каталог товаров
  • Легковые шины
  • Грузовые шины
  • Колесные диски
  • Аккумуляторы
  • Автомасла
Сервисы О компании Как заказать Оплата и доставка Задай вопрос Информация
  • АКБ
  • Изменения в ПДД
  • Шины
Отзывы Контакты
  • Запись на мойку
  • Запись на шиномонтаж
  • Запись на технический осмотр
  • Сезонное хранение шин
  • Виртуальная примерка дисков
Мы являемся дилерами
  • Главная
  • Полезная информация
  • Особенности вылета дисков

Особенности вылета дисков

Главная проблема при установке колесных дисков с отличными от «родных» вылетом – иное поведение руля, подвески и автомобиля в целом из-за изменения плеча обкатки, т. е. расстояния от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с дорогой до точки пересечения с ней оси поворота колеса (см. рис.). Если точка пересечения оси поворота с дорогой находится с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то говорят, что плечо обкатки положительное, если с наружной – отрицательное. Эти показатели влияют на усилие на рулевом колесе и способность машины «держать курс», т. е. устойчиво двигаться по прямой. Вылет не должен отличаться более чем на 5 мм от «родного».

Плюсы и минусы использования дисков с уменьшенным вылетом

При использовании дисков с уменьшенным вылетом увеличивается колея, машина увереннее стоит на дороге, лучше проходит повороты. Так как общий ход колеса при равных размерах рычагов и пружин подвески немного увеличивается, несколько повышается комфортность. Меньший вес позволяет немного улучшить динамику и сократить расход топлива в переменных режимах.

Чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью. Могут уменьшиться углы поворота управляемых колес, так как шины будут задевать колесные арки. Несколько увеличится нагрузка на подшипники ступиц и детали подвески, что сократит срок их службы.

х – знак между обозначениями ширины и диаметра показывает, что диск неразъемный (т.е. неразборный);

16 – посадочный диаметр шины в дюймах (D);

2 Н – наличие и количество кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска в случае прокола и снижения давления воздуха, цифра 2 после буквы говорит о наличии двух хампов;

5/112 – эти цифры показывают количество отверстий под болты (шпильки) крепления и диаметр окружности (в мм), на которой они расположены (показатель PCD (Pitch Center Diameter, диаметр делительной окружности центральных точек, центров, иногда расшифровывается как Pitch Circle Diameter – диаметр начальной окружности).

ЕТ 35 – «вылет» колеса, мм. Может маркироваться также E, OFFSET (смещенный) или DEPORT (выступающий);

d 66,6 – диаметр центрального отверстия под ступицу (вместо d может быть HUB (англ. «ступица») либо DIA – сокращение от diameter (в).

Смотрите также:

Заказать шины на легковой автомобиль с доставкой.

29.10.2015

Нужна помощь в выборе или консультация специалиста?

Просто оставьте номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Контакты
  • г. Воронеж,
    ул. Антонова-Овсеенко 3г.
  • +7 473 262-2-999
Заказать звонок
Каталог шин
  • Легковые
  • Грузовые
  • Летние
  • Зимние
  • Шипованные
Каталог дисков
  • Легковые
  • Грузовые
  • Штампованные
  • Литые
Аккумуляторы
  • Прямая полярность
  • Обратная полярность
Информация
  • Статьи
  • Наши рекомендации
  • Карта сайта
  • Правовая информация
  • О компании
  • Контакты
  • Как заказать
  • Оплата и доставка

Все права защищены “ПитСтоп” © 2013 - 2025. Купить шины в Воронеже.

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.

  • MasterCard
  • Maestro
  • Visa