• Полезная информация
  • Факторы выбора грузовых шин
  • ГрузовыеАкции
  • Вход Регистрация
vrn.ps-im@yandex.ru
+7 800 333-21-01 по России звонок бесплатный
+7 473 262-2-999
Заказать звонок
0 руб.
Каталог товаров
  • Легковые шины
  • Грузовые шины
  • Колесные диски
  • Аккумуляторы
  • Автомасла
Сервисы О компании Как заказать Оплата и доставка Задай вопрос Информация
  • АКБ
  • Изменения в ПДД
  • Шины
Отзывы Контакты
  • Запись на мойку
  • Запись на шиномонтаж
  • Запись на технический осмотр
  • Сезонное хранение шин
  • Виртуальная примерка дисков
Мы являемся дилерами
  • Главная
  • Полезная информация
  • Факторы выбора грузовых шин

Факторы выбора грузовых шин

Условия эксплуатации грузовых автомобилей отличаются от эксплуатации легковых автомобилей. Соответственно и требования к легковым и грузовым шинам разные. Чтобы шина максимально удовлетворяла потребностям и подходила вашему автомобилю ознакомьтесь с рекомендациями  по выбору грузовых шин.

Прежде всего определитесь, шину отечественного или иностранного производства вам купить.Шина иностранного производства или зарекомендовавшего себя бренда несмотря на дороговизну прослужит вам в разы дольше и стоимость владения шины ниже. А отечественные шины на ряду с дешевой стоимостью и кажущейся практичностью,  имеют ряд недостатков: из-за тяжелого универсального протектора увеличивается сопротивление качению, утяжеляется сама шина, соответственно ухудшается износ.

Что ж, думаю, нам нужно остановится на ассортименте грузовых шин подробнее.
Если не брать во внимание фактор сезонности остается 3 фактора, влияющих на выбор шины:

- Тип дорожного покрытия
- Тип перевозок
- Позиции установки шин

Тип дорожного покрытия:

Выбираем протектор:

- дорожный (подходящий для езды по асфальтированному дорожному покрытию, такой протектор гарантирует устойчивость авто, но вне асфальта лучше выбрать другой протектор.)

- рисунок для повышенной проходимости (обязательно наличие грунтозацепов для уверенного прохождения по грязи).

- универсальный (одинаково пригодный для использования и на асфальтированных, и на гравийных, грунтовых дорогах) Это самый популярный рисунок протектора на шинах отечественных грузовиков. Такой протектор не является энергоэкономичным, тратится 10-15% топлива чем в шинам с классическим протектором. Шины с таким протектором предназначены для самосвалов, строительной техники и тракторов.

Тип перевозок:
- городские или магистральные. Нужны менее рельефные шины, это снизит сопротивление качению. Слева направо: шины для управляемой и ведущей осей и две модели для осей полуприцепа

- междугородние предусматривают щадящие условия эксплуатации. Рекомендован меньший рельеф протектора, значит меньший расход топлива.

- региональные перевозки предусматривают заезды в город, следовательно частые маневры, торможения и ускорения, дорожное покрытие оставляет желать лучшего. Здесь нужен протектор с канавками с углубленным рельефом для хорошего сцепления с поверхностью и продольными канавками для самоочищаемости шины.

Позиции установки шин:
- шины для ведущей оси
- шины для управляемой оси
- шины для оси прицепа (полуприцепа)

Грузовой автомобиль по своей конструкции получает дополнительную нагрузку на переднюю ось (не путать с основной массой кузова). Передняя ось отвечает за направление движения автомобиля. То есть при выборе шин с позиции установки шин нужно руководствоваться 2 факторами, максимальное сцепление с дорожным покрытием при движении и торможением автомобиля. Городские шины подойдут для управляемой и ведущей оси. В городских условиях основные требования (маневры, ускорение, резкое торможение). Развесовка грузовика такова что ⅔ от массы ложится на задний мост, поэтому 90 процентов автомобилей имеют задний привод. Городские шины подходят больше для заднего привода.Чтобы шина выдержала эту нагрузку на протекторе есть продольные  канавки. Они принимают в себя всю мелкую грязь с дороги (камешки и прочее). Тем самым увеличивают стойкость шины к аквапланированию на мокрой дороге в 3 раза. Более того их края значительно увеличивают сопротивляемость шины боковому заносу. Зигзагообразные продольные канавки  увеличивают сцепление незначительно, отвод воды будет намного меньше из-за гидравлической сопротивляемости. Если нужно кардинальное решение проблемы сцепления с дорогой подойдут грунтозацепы, Выбирайте шины с глубокими поперечными канавками на протекторе для самосвала, если же речь идет о междугородних поездках по асфальту рекомендуется выбирать шины с поперечными канавками по бокам. Аргументы выше.

Для шин прицепа и полуприцепа покупайте шины с меньшим количеством продольных канавок.

Есть шины для задней поддерживающей и управляемой оси, где есть три и более оси. Чаще всего используют те же шины, что и для передней оси.

Учитывая все эти факторы при выборе грузовых шин, вы сэкономите на топливе и увеличите срок эксплуатации, таким образом снизив стоимость владения шиной.

13.02.2015

Нужна помощь в выборе или консультация специалиста?

Просто оставьте номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Контакты
  • г. Воронеж,
    ул. Антонова-Овсеенко 3г.
  • +7 473 262-2-999
Заказать звонок
Каталог шин
  • Легковые
  • Грузовые
  • Летние
  • Зимние
  • Шипованные
Каталог дисков
  • Легковые
  • Грузовые
  • Штампованные
  • Литые
Аккумуляторы
  • Прямая полярность
  • Обратная полярность
Информация
  • Статьи
  • Наши рекомендации
  • Карта сайта
  • Правовая информация
  • О компании
  • Контакты
  • Как заказать
  • Оплата и доставка

Все права защищены “ПитСтоп” © 2013 - 2025. Купить шины в Воронеже.

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.

  • MasterCard
  • Maestro
  • Visa