Все автомобильные шины имеют в своем обозначении так называемый индекс скорости. Данный параметр указывает автовладельцу максимально допустимую скорость, при которой шина не теряет своих свойств и характеристик. Многие и воспринимают данный индекс в таком буквальном смысле. Но на самом деле все обстоит немного иначе.
Оказывается, что производители немного лукавят с данным параметром зимней шины. На самом деле как говорят специалисты шинной индустрии, индекс скорости указывает граничную скорость при движении на которой, каркас шины сможет выдерживать все механические и центробежные нагрузки без опасности разрыва.
Однако в отношении остальных параметров особенно управляемости данный индекс не дает никаких гарантий. Так как остальные параметры шины по большому счету (особенно зимних модификаций), определяются эффективностью рисунка протектора, свойствами внешнего протекторного слоя и т.д.
В связи с этим, при выборе зимних шин важно руководствоваться не только индексом скорости, но и рисунком протектора. Нередко, увидав шину с большим количеством ламелей автолюбитель считает, что она способна обеспечить высокую управляемость. Но это не так. Ведь чем больше и объемней ламели на рисунке протектора, тем лучше шина переносит движение по снежному покрову и на льду. А вот на асфальте она может заметно запаздывать на действия водителя, что может привести к негативным последствиям.
Поэтому купив покрышку так называемого арктического типа (зимние шины), и неважно с каким индексом скорости, не рекомендуется превышать скорость 100 км/ч при движении по асфальту. Так как управляемость автомобиля будет настолько низкой, что можно утратить и контроль над ним.
Нужна помощь в выборе или консультация специалиста?
Просто оставьте номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных