Желание водителей купить максимально универсальные шины объяснимо с позиции поисков выгоды – ведь кому не хочется приобрести такую резину, что была бы одинакова хороша сразу на всех известных покрытиях? К сожалению, такой вариант до сих пор остаётся чем-то утопическим, но, тем не менее, в рамках зимней сезонности вполне возможно найти резину, что спасала бы от наиболее частых, характерных зиме погодных ненастий.
С момента становления зимних автошин как отдельного класса, вся эта резина была условно поделена на несколько групп, среди которых выделяются более подходящие модели для тёплых «мокрых» зим и покрышки на реально экстремальные снегопады, специфичные для северных регионов. Первые прозвали «европейским» типом.
Зимние шины евро-типа демонстрируют должную тягу на льду чаще за счет самого протектора, вернее его прорезей и множественных насечек, чем усиливают кромочный эффект, кроме того, в таких моделях первостепенное значение имеет структура материала – недаром фрикционные покрышки еще называют «липучками». Лишенная металлических элементов сцепления, шина раскрывает тяговые качества благодаря самой свойствам самой резины. Вот почему многие водители так придирчиво относятся к жесткости покрышек.
Говорить, что евро-тип – это всесезонные шины, конечно, нельзя. Просто их строение ориентировано большей частью на прохождение слякотных дорог, мест, где лужи от талого снега бывают 4-5 мм. По сравнению с той же всесезонкой, такие модели намного мягче и в целом «зимнее» - об этом свидетельствует хотя бы усредненное число их ламелей, значительно превышающее то, какое можно наблюдать на так называемом всепогодном протекторе.
При покупке зимних шин в нашем онлайн-магазине вы получите скидку 10% на шиномонтаж!
Нужна помощь в выборе или консультация специалиста?
Просто оставьте номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных