• Полезная информация
  • Давление в шинах: рекомендации
  • ГрузовыеАкции
  • Вход Регистрация
vrn.ps-im@yandex.ru
+7 800 333-21-01 по России звонок бесплатный
+7 473 262-2-999
Заказать звонок
0 руб.
Каталог товаров
  • Легковые шины
  • Грузовые шины
  • Колесные диски
  • Аккумуляторы
  • Автомасла
Сервисы О компании Как заказать Оплата и доставка Задай вопрос Информация
  • АКБ
  • Изменения в ПДД
  • Шины
Отзывы Контакты
  • Запись на мойку
  • Запись на шиномонтаж
  • Запись на технический осмотр
  • Сезонное хранение шин
  • Виртуальная примерка дисков
Мы являемся дилерами
  • Главная
  • Полезная информация
  • Давление в шинах: рекомендации

Давление в шинах: рекомендации

Все опытные  автомобилисты знают о необходимости поддержания правильного давления в шинах.
Ведь от этого зависит расход топлива, тормозной путь и управляемость автомобиля и комфорт при вождении.
Да, известно это практически всем, ведь при правильном давлении в шинах срок их эксплуатации ростет. Но все ли придерживаются этого правила? Часто ли вы заботитесь об избыточном или недостаточном давлении в шинах своего авто? С какой периодичностью вы проверяете давление в шинах? Как часто следует это делать?

Соблюдение нехитрых правил эксплуатации шин и правильного давления в них поможет предупредить и предотвратить многие проблемы в будущем, такие как неравномерный износ и расслоение протектора.

Проверять давление в шинах автомобиля нужно хотябы 1 раз в неделю. На давление в шинах могут влиять многие факторы:
-целостность шины, диска и вентиля
- конструкция шины,
- перепады температуры, сезонность.
Знайте, что каждые 10°С повышения или понижения температуры приводят к изменению в давлении шины на 1-2 psi. Если была продолжительная стоянка тоже рекомендуется  проверять давление в шинах перед поездкой. При этом следует использовать прибор для измерения шинного давления - манометр. Не нужно бить по колесам или стараться определить давление в шинах на глаз.

❗ Как узнать правильное давление в шинах?

Очень просто. Из руководства по эксплуатации автомобилей или на табличке, которая находится или на стойке двери, в бардачке или в лючке бензобака (на внутренней стороне). В ней приведены данные давления шин и максимальная нагрузка.

❗ Как правильно измерять давление?

Для измерения давления используйте манометр, автомобильный компрессор с манометром или стационарный компрессор на заправке. Измеряйте давление только в  «холодной» шине. В «горячих» шинах понижать давление не нужно, ведь при езде происходит нагревание покрышки, следовательно, давление увеличивается.

❗ Минусы недостаточного давления.

1.  Если недокачать шину создается неравномерное давление в пятне контакта шины с дорогой и сцепление с дорожным полотном ухудшается. Как результат шина быстро изнашивается по краям протектора. (рис. 1)
2. К минусам можно отнести и увеличение амплитуды деформаций, повышание нагрева. Как следствие потеря энергии и увелечение расхода топлива.
3. 20-процентное снижение нормы давления приведет к уменьшению срока эксплуатации шины на 30%.
4. Недокачанная шина может быть потенциальна опасна. Она может расслоиться на составляющие и ничем хорошим это не закончится.

❗ Минусы излишнего давления.

1. Если перекачать шину  она станет твердой, будет легче катится, но увеличится тормозной путь и возрастет нагрузка на кузов и подвеску.
2. Перекаченные шины приносят дискомфорт, так как передают больше шума в автомобиль.
3.Чрезмерный износ центральной части протектора (рис. 2)

❗ В каких случаях  допустимо снижение или повышение давления?

Снижение или повышение давления допустимо в случае, если это предусмотрено заводом-производителем шин. Чем меньше в шинах давление, тем больше, соответственно, пятно контакта. И наоборот. Есть ряд случаев, когда рекомендуется недокачивать покрышки:

1. Движение по мягкому грунту (глина, грязь и др.). Если уменьшить давление на четверть, произойдет увеличение пятна контакта в 1,3 раза, а то и больше, тем самым уменьшит давление на грунт.

2. Езда по мокрой дороге. Увеличение давления в шинах уменьшит пятно контакта. Снизится риск аквапланирования. Заметим, что для современных шин это правило неактуально. В них отвод воды уже конструктивно заложен. Повышение давления приведет к улучшению управляемости, снижению расхода топлива. Но не нужно забывать о риске взорвать шину, излишне перекачав ее.
3. Движение по каменистому грунту. Увеличивая давление, вы снижаете риск повреждения боковины шины.

❗ Не забывайте возвращать давление шины в норму после прохождения сложных участков дороги.
Проверяйте регулярно давление в шинах.
❗ Не забывайте поддерживать правильное давление и в запасном колесе.

Смотрите также:

Купить шины в интернет-магазине «Пит-Стоп».

18.08.2015

Нужна помощь в выборе или консультация специалиста?

Просто оставьте номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Контакты
  • г. Воронеж,
    ул. Антонова-Овсеенко 3г.
  • +7 473 262-2-999
Заказать звонок
Каталог шин
  • Легковые
  • Грузовые
  • Летние
  • Зимние
  • Шипованные
Каталог дисков
  • Легковые
  • Грузовые
  • Штампованные
  • Литые
Аккумуляторы
  • Прямая полярность
  • Обратная полярность
Информация
  • Статьи
  • Наши рекомендации
  • Карта сайта
  • Правовая информация
  • О компании
  • Контакты
  • Как заказать
  • Оплата и доставка

Все права защищены “ПитСтоп” © 2013 - 2025. Купить шины в Воронеже.

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.

  • MasterCard
  • Maestro
  • Visa