В дизельном топливе нет выхлопных угарных газов. В отличие от бензина, оно не так легко воспламеняется, что несомненно безопаснее. В воде дизель, как рыба, а вот свечи и высоковольтные провода бензиновых машин обязательно будут давать сбои. Дизельные двигатели обладают большей тягой при низких оборотах, это особенно важно в условиях бездорожья. У них большой запас хода и меньший расход горючего. Глядя на вышесказанное, нельзя не согласиться с тем, что дизель – это хорошо. Но до поры до времени. Очень часто дизельные автомобили становятся настоящей головной болью для своих владельцев. А дело все в солярке, которая терпеть не может холодов. Дело в том, что главной составляющей дизельного топлива является парафин. Дизельное топливо при морозах начинает мутнеть и заполняться «нитями» парафина, который густеет на морозе и забивает топливные фильтры. Именно поэтому существует летнее, зимнее и арктическое топливо, каждое из которых имеет свою температуру помутнения (–5°С, –25°С и –35°С соответственно).
Единственным способом избежать проблем является добавление в солярку специальных присадок. В крайнем случае, можно разбавить дизель обычным керосином в соотношении 15% керосина и 85% солярки. Часто бывает так, что холодный автомобиль утром не заводится. В дизелях пусковые свечи нагревают камеру сгорания, прежде чем запустится сам двигатель. Электроника контролирует температуру и корректирует свечи при их работе. Стартер можно запускать, когда на приборной панели гаснет индикатор свечей.
В России все автомобили на дизеле ездят на низкокачественном топливе. Поэтому после 3-5 лет эксплуатации накапливается грязь, вода и продукты окисления. Ухудшается проходимость фильтров и трубопроводов. Потому нужно регулярно мыть бак, и лучше всего эту задачу поручать профессионалам своего дела.
Смотрите также:
Нужна помощь в выборе или консультация специалиста?
Просто оставьте номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных