В начале октября компания BFGoodrich провела экстраординарную и оригинальную рекламную кампанию в поддержку вездеходной шины All-Terrain T / A КО2.
В рамках рекламной кампании новых BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 их прочность наглядно продемонстрировали, выбросив их из самолета.
Идея была простой и очевидной, но вот на реализацию этого трюка ушло несколько месяцев. Г-н Томас в своем интервью рассказал о том, что была проведена серьезная подготовка, BFGoodrich обратились к физикам c целью выяснить, с какой высоты и с какой скоростью может упасть обычная шина, не взорвавшись.
Их ответ: Высота -3000 м, скорость падения шины 240 км/ч.
BFGoodrich работали с лучшими фотографами и видео-операторами, отдельно стоить отметить скайдайвера мирового уровня, который снимал шину во время ее падения.
Из самолета было выброшено 4 шины и только одна из шин потеряла давление после удара. Действительно ли на внедорожник установили шину после падения с высоты? Г-н Томас уверяет в том, что на самом деле шина, которая падала с высоты, была найдена и установлена на внедорожник. Никакого обмана или монтажа.
BFG имеет неплохую репутацию среди компаний, производящих шины для внедрожников, счастливые обладатели шин BFGoodrich могут подтвердить, что качество и прочность шин находятся на высоком уровне. Чем же может удивить BFGoodrich требовательного покупателя? Что нового в шинах All_Terrain?
BFG заостряет внимание на принципе трех Т ( toughness (прочность), traction (тяга) и tread (протектор) - 3 ключевых момента в разработки концепции новой шины КО2.
BFGoodrich провела беспрецендентное тестирование шины, и нет ничего удивительного в том, что шина прошла тест успешно и с блеском, ведь было потрачено немало усилий для того, чтобы укрепить боковины шины. В шине КО 2 на 20% более жесткая боковина благодаря технологии Coregard.
Новая шина толще в боковине протектора - в самом критическом месте, где кончается протектор и начинается плечо шины. Сам дизайн боковины разработан специально для KO2, усиленная боковина не допускает разрывов и защищает шину от проникновения палок, мелких шурупов или камней.
Резина протектора разработана для уменьшения рисков сколов и трещин шины, по гравию износ шины увеличен в два раза. Улучшен износ шины на асфальте на 15%.
BFGoodrich значительно улучшили показатели сцепления на T / A KO2 за счет зубчатого плеча шины, которое буквально вгрызается в мягкую почву и снег, улучшая маневренность.
BFGoodrich фактически использует уникальную технологию 3-D дизайна ламелей, глубокие ламели на протекторе фактически имеют зигзагообразную форму, что позволяет значительно улучшить сцепление в любой местности, особенно на снегу.
Возможно, вам будет интересно:
Узнать цены на шины BFGoodrich в каталоге интернет-магазина «Пит-Стоп».
Нужна помощь в выборе или консультация специалиста?
Просто оставьте номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных