Спортивные автомобили привлекают внимание всегда. В первую очередь это связано с заниженным клиренсом, что обеспечивает пневмоподвеска. Стоить заметить, что для переделки авто придется прибегнуть к значительной модернизации. Это повлечет финансовые затраты, а кузов автомобиля после проведения работ может выглядеть несколько иначе, чем был до ремонта.
Неоспоримым плюсом автомобиля с пневматической подвеской является повышенная маневренность на дороге. Он хорошо вписывается в повороты.
Однако такое авто имеет плохую проходимость на дорогах с неровностями. После модерации оно приобретает более жесткую посадку. Из-за изменений в конструкции нагрузка на отдельные части распределяется неравномерно, и происходит досрочный износ деталей. Поэтому автомобиль с заниженной посадкой способен передвигаться только лишь по хорошим и ровным дорогам.
Существует два варианта заниженной посадки – подрезание пружины и укорачивание штока. Оптимальным считается занижение примерно на 5 см. Первый вариант считается наиболее простым. Однако существует риск, что автомобиль будет цепляться дном за дорожное покрытие.
В случае укорачивания штока стоек снижается амортизация.
Смотрите также:
Нужна помощь в выборе или консультация специалиста?
Просто оставьте номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных